отправить письмо: lawdialog@mail.ru
499.431-03-86, 499.431-65-01.
моб.8.903.129-39-73
Удальцова д. 44
с 9 до 18, ВЫХ - Сб, Вс.
Если не дозвонились, мы Вам позвоним!
  
   Главная  |  Услуги  |  Ваши вопросы  |  Новинки  |  Акции   |  Словарь терминов   |  Статьи   |  Карта сайта 
 
Поиск: 
Расширенный поиск


    ВАША ЗАКАЗ
    Услуг: 0 шт., 
    Сумма: 0.00 руб.
  
    Оформить заказ  

          Как сделать заказ
          Как оплатить
          Не можете дозвониться?
      Услуги    
      Информация    
  Оплата
  О компании
  Контакты
  Партнерская программа
  Обратная связь
      Покупателям    
  Логин:
  
  Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться



Бухгалтерское и налоговое сопровождение  * Ведение бухгалтерского и налогового учета    
* Ведение бухгалтерского и налогового учета
Цена: 5000 руб.Купить:
    ( Версия для печати )( Быстрый заказ )

Мы можем предложить вам удобные специально разработанные тарифы под ваши специфические потребности:

Нулевой -  подходит компаниям, заморозившим деятельность в течение квартала или нескольких;

Основной - подходит для компаний, которые самостоятельно готовят первичные документы (счета, платежки) и передают их нам ежемесячно в виде оригиналов или копий;
Электронный - подходит для компаний, которые готовят первичные документы в базе 1С; мы забираем у вас ежемесячно базу с документами;
Максимальный - все первичные документы проводятся нашими бухгалтерами по Вашему запросу. 

Нулевой

     Нулевой тариф означает подготовку квартального комплекта нулевой отчетности в случае отсутствия деятельности у Вашей компании в течение одного или нескольких кварталов.

     Мы проведем все необходимые действия, сдадим отчетность в положенные сроки в необходимые органы курьером и Вы можете быть спокойны за Вашу компанию! 

Для подготовки нулевого комплекта отчетности, нам необходим следующий комплект документов:
Регистрационные документы (в копиях):

1. Свидетельство ИНН;
2. Свидетельство ОГРН;
3. Реквизиты банковского счета /-ов, если имеются счета;
4. Информационное письмо статистики;
5. Выписка из ЕГРЮЛ;
6. Извещение о регистрации в качестве страхователя ФСС (по текущему юридическому адресу);
7. Извещение о регистрации в ПФ (по текущему юридическому адресу);
8. Устав;
9. Уведомление о возможности использования упрощенной системы (если компания применяет упрощенную систему);
10. Паспорт директора (главная+прописка), индекс директора;

     Документы по деятельности за последний период (месяц/квартал):

1. База бухгалтерии в 1С в электронном виде (если есть);.
2. Остатки по счетам учета на дату передачи, расшифровки счетов (можно в копии);
3. Отчетность в налоговую за предыдущий квартал (можно в копии);
4. Расчетная ведомость в ФСС за предыдущий квартал (можно в копии);
5. Отчет в ПФ (персонифицированный учет) за отчетный период (можно в копии);
6. Отчет 2-НДФЛ за предыдущий год (можно в копии);
7. Справка из банка о том, что деятельность не велась, зарплата не начислялась и не выплачивалась (только для подготовки годового отчета); 

ОсновноЙ

Основной тариф подойдет Вам в случае, если Вы планируете самостоятельно вести первичную документацию, а всю бухгалтерию: бухгалтерский учет, расчет зарплаты, подготовку налогов, отчетности и сдачу отчетов передает в нашу компанию 

Для консультации и подбора, наиболее удобных и комфортных для Вас условий работы нам, и мы сделаем расчет стоимости  ведения учета в ОСНОВНОМ тарифе с учетом показателей деятельности Вашей компании! 

Электронный

      Электронный тариф подходит для компаний, ведущих активную деятельность и подготавливающих первичные документы в собственной базе 1С (Бухгалтерия или Торговля и Склад).

     База с первичными документами периодически передается бухгалтерам нашей фирмы для обработки, расчет зарплаты, расчет налогов, ведение учета, подготовка и сдача отчетности проводится нашей компанией.
Посмотрите варианты организации работы с базой, возможные в нашей компании.
Ваша задача – только правильно подготавливать документы на реализацию (счет, акт или накладная и счет-фактура), документы на оплату (платежные поручения), и приказы по кадрам, остальное – задача нашей компании. 

Максимальный

      Максимальный тариф – это передача практически всей работы, связанной с бухгалтерией в нашу компанию.
Подходит для компаний, начинающих свою деятельность, имеющих незначительные объемы документации, для которых дорого содержать собственного бухгалтера.

     Практически все бухгалтерские функции:  подготовка первичных документов, подготовка платежей, расчет зарплаты и налогов, подготовка и сдача отчетности будут обеспечены нашей компанией 

Вернуться

 Ближайшие по цене в данной группе 

 Бухгалтерское и налоговое сопровождение 
* Ведение бухгалтерского и налогового учета
 5000 руб.


ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ / ЗАДАТЬ ВОПРОС
Ваше имя:
Ваш еmail:
Сообщение:
Введите цифры на картинке ниже:
Введите цифры на картинке



    Услуги по видам    
   Бухгалтерское и налоговое сопровождение
    Услуга дня    
* Регистрация STANDART (ООО, ОАО, ЗАО)
 Купить4500 руб.
* Регистрация с сопровождением + фонды COMFORT (ООО, ОАО, ЗАО)
 Купить12000 руб.
* Регистрация VIP (ООО, ОАО, ЗАО)
 Купить14000 руб.
* Изготовление печати
 Купить500 руб.
* Изготовление дубликата печати
 Купить1000 руб.
    Опрос    
Какие критерии наиболее важны при регистрации фирмы?
Время (27%)
Надежность (17%)
Минимальная себестоимость (9%)
Полное раскрытие информации (9%)
Профессионализм юристов (39%)
   

  Copyright 2012 © Lawdialog.ru Создание интернет магазина: BORNET.ru  
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования