отправить письмо: lawdialog@mail.ru
499.431-03-86, 499.431-65-01.
моб.8.903.129-39-73
Удальцова д. 44
с 9 до 18, ВЫХ - Сб, Вс.
Если не дозвонились, мы Вам позвоним!
  
   Главная  |  Услуги  |  Ваши вопросы  |  Новинки  |  Акции   |  Словарь терминов   |  Статьи   |  Карта сайта 
 
Поиск: 
Расширенный поиск


    ВАША ЗАКАЗ
    Услуг: 0 шт., 
    Сумма: 0.00 руб.
  
    Оформить заказ  

          Как сделать заказ
          Как оплатить
          Не можете дозвониться?
      Услуги    
      Информация    
  Оплата
  О компании
  Контакты
  Партнерская программа
  Обратная связь
      Покупателям    
  Логин:
  
  Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться



Бухгалтерское и налоговое сопровождение  * Восстановление бухгалтерского учета    
* Восстановление бухгалтерского учета
( Версия для печати )( Быстрый заказ )

Восстановление учета – наиболее трудоемкая процедура в организации бухгалтерского учета. Это приведение в порядок бухгалтерских документов, сдача недостающей или уточненной отчетности в налоговые органы и фонды.

Восстановление учета включает анализ текущего состояния дел в бухгалтерии предприятия и восстановление документов, отчетности за период неведения бухгалтерского, финансового, и управленческого учета. Объем работ может варьироваться от подготовки и сдачи отчетности за несданный период до восстановления документации организации с нуля.

 Когда это необходимо?

 Восстановление учета может понадобиться при уходе бухгалтера, в случае утери документов, пожаре, при обнаружении ошибок в ведении учета прошлых периодов или при его отсутствии.

Как правило, восстановление учета стоит на 10-30 % дороже, чем стоимость ведения бухгалтерского учета за тот же период. Однако окончательная цена определяется при встрече, после обсуждения объема работы, степени запущенности учета и сроков выполнения.

Мы можем предложить вам удобные специально разработанные тарифы под ваши специфические потребности:

Нулевой -  подходит компаниям, заморозившим деятельность в течение квартала или нескольких;

Основной - подходит для компаний, которые самостоятельно готовят первичные документы (счета, платежки) и передают их нам ежемесячно в виде оригиналов или копий;
Электронный - подходит для компаний, которые готовят первичные документы в базе 1С; мы забираем у вас ежемесячно базу с документами;
Максимальный - все первичные документы проводятся нашими бухгалтерами по Вашему запросу.

К каждому клиенту в нашей компании индивидуальный подход. Тарифы корректируются в зависимости от Ваших потребностей. Просто позвоните нам!!!! 

Вернуться

 Ближайшие по цене в данной группе 

 Бухгалтерское и налоговое сопровождение 
* Восстановление бухгалтерского учета
 


ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ / ЗАДАТЬ ВОПРОС
Ваше имя:
Ваш еmail:
Сообщение:
Введите цифры на картинке ниже:
Введите цифры на картинке



    Услуги по видам    
   Бухгалтерское и налоговое сопровождение
    Услуга дня    
* Регистрация STANDART (ООО, ОАО, ЗАО)
 Купить4500 руб.
* Регистрация с сопровождением + фонды COMFORT (ООО, ОАО, ЗАО)
 Купить12000 руб.
* Регистрация VIP (ООО, ОАО, ЗАО)
 Купить14000 руб.
* Изготовление печати
 Купить500 руб.
* Изготовление дубликата печати
 Купить1000 руб.
    Опрос    
Какие критерии наиболее важны при регистрации фирмы?
Время (27%)
Надежность (17%)
Минимальная себестоимость (9%)
Полное раскрытие информации (9%)
Профессионализм юристов (39%)
   

  Copyright 2012 © Lawdialog.ru Создание интернет магазина: BORNET.ru  
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования