Восстановление учета – наиболее трудоемкая процедура в организации бухгалтерского учета. Это приведение в порядок бухгалтерских документов, сдача недостающей или уточненной отчетности в налоговые органы и фонды.
Восстановление учета включает анализ текущего состояния дел в бухгалтерии предприятия и восстановление документов, отчетности за период неведения бухгалтерского, финансового, и управленческого учета. Объем работ может варьироваться от подготовки и сдачи отчетности за несданный период до восстановления документации организации с нуля.
Когда это необходимо?
Восстановление учета может понадобиться при уходе бухгалтера, в случае утери документов, пожаре, при обнаружении ошибок в ведении учета прошлых периодов или при его отсутствии.
Как правило, восстановление учета стоит на 10-30 % дороже, чем стоимость ведения бухгалтерского учета за тот же период. Однако окончательная цена определяется при встрече, после обсуждения объема работы, степени запущенности учета и сроков выполнения.
Мы можем предложить вам удобные специально разработанные тарифы под ваши специфические потребности:
Нулевой - подходит компаниям, заморозившим деятельность в течение квартала или нескольких;
Основной - подходит для компаний, которые самостоятельно готовят первичные документы (счета, платежки) и передают их нам ежемесячно в виде оригиналов или копий;
Электронный - подходит для компаний, которые готовят первичные документы в базе 1С; мы забираем у вас ежемесячно базу с документами;
Максимальный - все первичные документы проводятся нашими бухгалтерами по Вашему запросу.
К каждому клиенту в нашей компании индивидуальный подход. Тарифы корректируются в зависимости от Ваших потребностей. Просто позвоните нам!!!!
г. Москва , Комсомольский п-т, д. 49
пн - пт 09:00 – 18:00
lawdialog@mail.ru