"Заплати налоги и спи спокойно" - казалось бы, чего проще? Но, для того, чтобы правильно заплатить налоги, необходимо правильно обработать первичную документацию, которая, в последствии, формирует налоговые показатели. Мы готовы проверить, всё ли в этом направлении сделано правильно, и, если потребуется, дать пояснения и рекомендации по оптимизации процесса. Но и это еще не все. Когда мы анализируем состав первичной документации и качество контрагентов юридического лица, мы делаем выводы относительно тех налоговых рисков, которые могут возникнуть в будущем. Предположим, кто-то потерял счет-фактуру и она отсутствует в первичной документации. В этой ситуации налоговая инспекция при проверке может доначислить Вам соответствующий налог на добавленную стоимость. Или, к примеру Вы купили некую услугу у юридического лица, не проверив его с точки зрения признаков "компании-однодневки", услуга была оказана и оплачена, но налоговый орган может сказать Вам, что эти затраты необоснованны и доначислить соответствующие налоги. Поэтому, когда мы анализируем состав первичной документации компании, то, безусловно, "взвешиваем" Ваших контрагентов с точки зрения возможности возникновения налоговых рисков, и даем соответствующие рекомендации, что с этим делать.
Выбранные Вами опции после консультации с профильными специалистами.
г. Москва , Комсомольский п-т, д. 49
пн - пт 09:00 – 18:00
lawdialog@mail.ru