Каждый гражданин, приобретающий товар или заказывающий услугу, хочет получить за свои деньги только самое лучшее. Поэтому при получении товара или услуги ненадлежащего качества возможно возникновение конфликтов с продавцом. В идеале - продавец признаёт свою ошибку и немедленно исправляет ситуацию, но, к сожалению, идеал достижим далеко не всегда... Мы готовы помочь Вам в защите Ваших прав и в получении от продавца товара (или услуги), соответствующего всем нормам и стандартам.
Сбор необходимых документов, помощь в сборе доказательств Вашей правоты (фото и видеоматериалы, чеки, квитанции, показания свидетелей и т.п.), организация и проведение независимой экспертизы, помощь в подготовке жалобы, участие в переговорах, зашита прав потребителя в досудебном порядке.
г. Москва , Комсомольский п-т, д. 49
пн - пт 09:00 – 18:00
lawdialog@mail.ru